СОН НА ЯВУ.
читать дальше
Айя осторожно приоткрыл дверь и заглянул в комнату Йоджи. Там как всегда царил полный бардак. На полу, на столе разбросаны диски, кассеты, одежда в скомканном виде валяется на стульях, висит на спинке шкафа. Сам же старший Вайс вернувшийся с миссии, совершенно вымотанный и опустошенный, теперь мирно спал, вольготно раскинувшись на широкой кровати. Красноволосый парень бесшумно вошел и, прикрыв за собой дверь, подошел к кровати. Балинез лежал на боку полуобнаженный, нижняя половина тела была закрыта тонкой простыней, Фудзимия невольно залюбовался его стройной фигурой.
И тут Кудо повернулся на спину, и простыня сползла в сторону, выставив на обозрение полностью обнаженное тело. Лицо Рана залилось краской и стало такого же цвета, что и его волосы. Сдерживая ставшее порывистым дыхание и пытаясь унять не известно откуда взявшуюся дрожь во всем теле, он медленно опустился на кровать рядом со старшим товарищем. Не соображая, что он делает, лидер белых убийц стянул с себя рубашку и джинсы, оставшись в узких плавках. Его рука легла на член Плейбоя и слегка сжала его, между тем как его губы нежно коснулись губ его коллеги…
Балинез спал, и ему снилось, что он лежит на не большом пляже на берегу океана в компании с голубоглазой блондинкой. Девушка, облаченная в очень откровенный купальник, склонилась к нему, одаривая страстным поцелуем, ее рука медленно гладила его пах. Теряя терпение, он ловко запустил руку между ног девушки, и тут же отдернул, нащупав то, чего там быть совершенно не должно…
Йоджи резко открыл глаза. Первое, что он увидел, это был полуобнаженный Айя, лежавший рядом с ним и которого он сам сжимал в объятьях. От неожиданности Кудо дернулся в сторону и грохнулся бы с кровати, если бы Ран не удержал его.
– Тихо, тихо. Не ужели я такой страшный? – поинтересовался он срывающимся голосом.
– Да нет, просто я не ожидал увидеть тебя здесь. – Блондин пытался придать своему голосу, а заодно и лицу, равнодушное выражение. Правда, это у него получилось очень плохо, (а если говорить честно, то не получилось совсем). – Да, кстати, что ты здесь делаешь?
– Ничего особенного, просто я волновался за тебя, учитывая то, в каком состоянии ты вчера вернулся.
– Правда? – Йоджи недоуменно приподнял бровь. – Тогда как объяснить тот факт, что ты находишься в моей постели, тем более в таком виде?
Айя покраснел еще сильнее (если это было вообще возможно) и попытался встать, бормоча извинения. Но Плейбой не позволил ему сделать этого. Ловко опрокинув своего командира на кровать, он накрыл его рот страстным поцелуем.
– И куда это ты собрался? После того как ты разбудил меня, я думаю, что тебе не удастся уйти безнаказанным.
– А я и не собираюсь уходить. – Фудзимия обвил руками шею Кудо. – Скажи, что ты сделал со мной. Ведь раньше, в подобной ситуации я повел бы себя совсем по-другому.
– Может, отложим разговоры на потом?
– Да… Все как ты скажешь. – Их губы снова встретились.
Через некоторое время, Йоджи с большой неохотой оторвавшись от податливых губ Айи, стал ласкать его шею, чередуя нежные поцелуи жадным покусыванием. Затем он медленно переместился на плечи, потом на грудь, касаясь возбужденных сосков кончиком языка, тем самым, заставляя своего любовника стонать от каждого прикосновения. От поцелуя в низ живота Рана затрясло, его тело само выгнулось на встречу горячему рту Кудо. Балинез ловко стянул со своего командира трусы и, отодвинув крайнюю плоть, нежно коснулся губами головки члена, слегка провел по ней языком, на несколько секунд задержавшись на уретре. Лидер Вайс забыл как дышать, его пальцы сжали плечи блондина.
– Пожалуйста, Йоджи, – жалобно прошептал он. – Не мучай меня, просто сделай это. Умоляю! Или я просто умру.
– Как скажешь, милый, – Балинез усмехнулся. – Не думал, что ты такой не терпеливый – добавил он про себя, нежно целуя красноволосого юношу в губы и ложась на него с верху. Тот широко раздвинул ноги и притянул их к животу.
– Ты мой первый мужчина, - сказал он, снова заливаясь краской.
– Не бойся, - нежно шепнул зеленоглазый в его ушко. – Я сделаю так, что тебе не будет больно. Обещаю.
Плейбой стал медленно входить в Рана, останавливаясь каждый раз, когда тот вскрикивал. Войдя на всю длину и глядя в потемневшие от страсти глаза Абиссинца, он спросил:
– Как ты?
Вместо ответа тот обвил его тело руками и ногами, сильнее прижимая к себе.
– Пожалуйста, любимый, не останавливайся. Я так хочу тебя.
– Как тебе будет угодно. – Йоджи начал двигаться, сначала медленно, затем постепенно увеличивая темп. Их тела стали единым целым, дыша одним дыханием, губы шептали имена друг друга, сливались в страстных поцелуях. Вскоре комнату наполнил их общий стон, когда они вместе достигли вершины оргазма. Оба обессилено опустились на кровать, все еще не разжимая объятий.
– Ты в порядке? – участливо спросил Плейбой, целуя Айю в висок.
– Да. Мне так хорошо с тобой. Я не хочу отпускать тебя.
– Куда я денусь.
– Знаешь, мне совсем не было больно, хотя я боялся этого.
– Я же обещал, что не причиню тебе боли. Давай спать, уже поздно. – Пробормотал блондин засыпая.
– Йоджи, если бы только знал о моих чувствах к тебе. – Прошептал он, глядя на спящего товарища. Но ты никогда не узнаешь, что я люблю тебя. Как бы я хотел открыться тебе, но я не хочу. От этого будет только хуже, и тебе и мне. И то, что произошло сегодня между нами, не должно было случиться.
Айя осторожно поднялся, стараясь не производить ни звука, оделся и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Утром Йоджи проснулся довольно поздно, и стал вспоминать сон, который ему приснился. Он и Айя были вместе. Во сне Айя, думая, что его не слышат, признавался ему в любви. Кудо улыбнулся “А это было бы интересно”. Его взгляд упал на соседнюю подушку, на ней осталось несколько красных волосков.
– Так это что, был не сон? Тогда почему он не остался?
Балинез спустился в низ. На кухне он обнаружил только Айю. Красноволосый лидер прятал глаза, стараясь не встречаться взглядом со старшим товарищем. Но Йоджи все равно заметил, его покрасневшие от бессонной ночи глаза.
– Что-то не так? – участливо спросил Кудо.
– Все нормально, просто не выспался. – Голос Рана, в котором обычно звучал лед, сейчас был тихий и не уверенный.
– Это все из-за того, что произошло ночью?
– Забудь, ничего не было. – Айя вылетел из кухни за долю секунды до того, как из его глаз потекли слезы.