ШВАРЦ – GIRLS, Или САМАЯ СЛАДКАЯ МЕСТЬ.
читать дальше Является непосредственным продолжением фанфика Вайс-girls. Да простит меня автор!!!
Курсивом отмечены примечания автора.
Кому-то из моих любимых Шулдихов посвящается.
– Чертов Плейбой! – Шулдих злобно сощурился, вертя в руках нож, явно стащенный у Фарфарелло. – Я тебе отомщу, ты на всю оставшуюся жизнь запомнишь тот поцелуй. – Он замахнулся и метнул нож в фотографию Йоджи прикрепленную к стене. Узкое лезвие воткнулось в шею старшего Вайса. – Я не знаю, как я буду мстить, но, мстя моя, будет жестока…
Очередная миссия команды белых охотников проходила на заброшенном складе. И нет ничего удивительного в том, что там они встретились со Шварц. А точнее, по чистой случайности, встретились Йоджи и Шулдих. Кудо только что уничтожил свою цель, и теперь спешил присоединиться к остальным. Ему оставалось спуститься на первый этаж, и пройдя один пролет он нос к носу столкнулся со своим оппонентом.
– Ты!!! – произнесли оба одновременно и с одинаковой интонацией.
В сине-зеленых лазах немца полыхнул гнев. Его навязчивая идея о мести дошла до такой степени, что даже упоминание имени Балинеза вызывало у него вспышки ненависти, а встреча с объектом этой самой ненависти, породила желание отомстить прямо сейчас. Но телепат взял себя в руки, (хотя это и стоило ему больших усилий) и лучезарно улыбнувшись, произнес:
– Привет, котеночек. Я бы не советовал тебе гулять в одиночку, – он схватил блондина за руку. – А если и гуляешь, то ходи и оглядывайся.
– Ты угрожаешь мне, Шварц? – ответил тотему в тон, пытаясь освободиться. Это ему удалось, только перчатка осталась в руке рыжего.
– Нет, просто предупреждаю.
Йоджи развернулся и продолжил свой путь в низ, не удостоив противника даже взглядом. Шулдих с неизменной ухмылкой на лице смотрел ему в след. Сжав в кулаке черную перчатку, его пальцы нащупали что-то твердое, и он вытряхнул на ладонь кольцо.
– Надо же, Кудо, не ожидал, что ты носишь подобные побрякушки. – Немец машинально надел трофей на палец и пошел догонять своих.
Вечером, лежа в постели, телепат рассматривал потерянное Йоджи кольцо.
– Вот, если бы я мог, так же как и ты стать женщиной, это была бы самая лучшая месть. – Он неосознанно потер пальцем кольцо. – Как говориться, око за око.
Утром Шулдих проснулся от ощущения, что что-то не так. Он встал и подошел к зеркалу, то, что он увидел, повергло его в шок. С зеркальной глади на него смотрела зеленоглазая, рыжеволосая девушка с высокой грудью, тонкой талией и парой длинных, стройных ног.
– Я… я… я же просто пошутил! Я вовсе не хочу быть женщиной. – Он всмотрелся в отражение.
– А хотя… в этом есть свои плюсы, теперь держись, Плейбой. Ты попал! Хм. Интересно, что скажут остальные по поводу моего нового облика.
Он оделся и спустился в низ. Из кухни доносился высокий голосок:
– Как я в таком виде пойду в школу? Меня же все засмеют.
– Я сказал пойдешь, значит пойдешь. Все, вопрос решен, и хватит на эту тему.
В дверях Шу столкнулся с Брэдом. Точнее с той, в кого он превратился. Это была высокая женщина, одетая в черный брючный костюм, с длинными черными волосами, зачесанными назад и собранными на затылке в пучок.
– Шулдих! – вцепилась она в рукав немца. – Ты должен выяснить причину этого недоразумения и вернуть нам прежний облик. – Не дожидаясь ответа (это явно должно было означать, что возражения не принимаются), лидер Шварц прошествовал в свою комнату.
«Мда, мужчиной он мне нравился больше» – подумал телепат, входя на кухню.
За столом сидела девчушка с короткими русыми волосами и голубыми глазами, которой стал Наги. Фарфарелло же превратился в очень симпатичную девушку с гривой белоснежных волос, которую при отсутствии шрамов и наличии второго глаза можно было бы назвать красавицей.
Наги поднял на него лазурные глаза и пожаловался:
– Брэдли заставляет меня идти в школу в таком виде.
– А ты не иди, прогуляй и все. – Дал «дельный» совет рыжий. – Уверен, что тебе не в первой.
– Все равно, мне это не нравится. Я не хочу быть девчонкой!!!
– Зато, это оскорбляет Бога. – Фарфарелло с довольным видом облизнула нож.
– Фарфи, – причитания Наги перешли в нытье. – Как ты можешь так говорить!!! Кстати, Шу, а тебе идет быть девушкой.
– Убью! – беззлобно пообещал немец. – Брэдли прав. (Надо же, Шу наконец-то это признал) Нам надо вернуть наш прежний облик. «Но, прежде всего – месть! И я даже знаю, как я это сделаю» – Добавил он про себя.
Через минуту он ворвался в комнату Кроуфорда.
– Брэдли, я знаю, что делать. Но, для этого нужны деньги и много.
– А можно по конкретнее, а то, зная твое милое хобби тратить чужие деньги...
– Ну ладно тебе, Брэ-Брэ. Я сама честность. – Шу «невинно» захлопал длинными ресницами.
– А если серьезно, то нам в этом помогут Вайс, они же тоже были в подобной ситуации. Я подъеду к Кудо, очарую его своей красотой. Он не сможет устоять и все выложит.
– Это-то понятно, а деньги, и тем более много, тебе зачем?
– Ты что, хочешь, что бы я соблазнял Кудо в ТАКОМ виде? – Он был не далек от истины. Его
белый костюм, ранее идеально сидевший, теперь же (на хрупкой девичьей фигуре) болтался как на вешалке.
– Ладно, – американец нехотя протянул ему кредитку. – Только оставь на счету хоть что-нибудь. – Хорошо, хорошо! – хитро улыбнувшись, рыжая бестия удалилась.
Через час из крупнейшего токийского универмага вышла высокая рыжеволосая девушка, одетая в короткую, узкую юбку с разрезами на бедрах (такую короткую, что она заканчивалась, не успев начаться) и топик с огромным вырезом. При этом она балансировала на огромных каблуках.
«И как только они в этом ходят? Это же жутко неудобно. (Не удобно только спать на потолке). Хотя игра стоит свеч. Судя по тому, как окружающие мужики раздевают меня взглядами (интересно, что бы они сказали, узнав, что я на самом деле парень?) Кудо попал. Он просто не устоит, но надо сделать еще кое-что»
Еще через час Шулдих вышел из салона красоты с великолепным макияжем. Волосы, прежде в беспорядке рассыпанные по плечам, были уложены в красивую прическу.
«Теперь меня точно никто не узнает. Ты мой, Йоджи» – Усмехнувшись, он направился прямо в цветочный магазин.
В магазине никого не было, за прилавком скучал Йоджи, остальных Вайсов в поле зрения не наблюдалось. При виде красивой девушки блондин явно оживился. Немец усмехнулся про себя, увидев, как загорелись его глаза.
– Привет! – игриво мурлыкнул «девушка». – Я хотела бы купить цветы.
– Да, конечно, – плэйбой лучезарно улыбнулся. – У нас очень большой выбор.
– Мне нужно 7 хризантем, желательно зеленого цвета. – Шулдиха эта ситуация явно забавляла. И если бы не было риска, что кто-то может войти, он бы провел акт мщения прямо сейчас, не отходя от прилавка.
«Ничего, – утешал он себя, глядя, как блондин выбирает для него самые лучшие цветы. - Чем дольше ждешь мести, тем она слаще».
– Вот, пожалуйста, - Балинез протянул ему букет. – А это вам от меня. – Он достал из под прилавка огромную багрово-красную, почти черную, розу на длинном крепком стебле.
– А что вы делаете сегодня вечером? – оба задали вопрос одновременно.
– У меня есть предложение. – Йоджи решил взять инициативу в свои руки. – Давайте встретимся сегодня в 7 часов здесь же, у магазина. Я обещаю вам вечер, который вы запомните на долго.
– Я то же надеюсь, что вам это свидание запомнится. – Шу обворожительно улыбнулся. – «Запомниться на всю оставшуюся жизнь. Возможно, это будет твое первое сорвавшееся свидание». – Закончил он про себя. Телепат перегнулся через прилавок, и, чмокнув оторопевшего блондина в щеку, удалился.
– Какая красотка! – Кудо мечтательно улыбнулся. – Надеюсь, что сегодняшнее свидание будет не единственным. Мне нравятся женщины без комплексов. Но, кого же она мне напоминает. Убежден, что раньше мы не встречались. Я бы запомнил, такие женщины не забываются. А, ладно, вечером разберемся.
Шулдих зашел за угол, переводя дух. – «Ну, вот пол дела сделано, а затащить Кудо в постель, тем более с моим опытом, не составит труда. Тем более что он и сам, похоже, очень даже не против. Он готов был переспать со мною прямо там, в магазине. А мне даже начала нравиться эта игра».
Свидание началось с того, что немец опоздал на 15 минут (ну очень ему хотелось позлить Йоджи). Когда он подошел к магазину, Плэйбой уже ждал его с букетом оранжево-желтых роз. Рыжий поправил прическу и подошел к нему.
– Привет! – он одарил старшего Вайса очередной улыбкой. Извиняться за опоздание он не собирался.
– Привет! – блондин улыбнулся в ответ, окидывая его оценивающим взглядом. – Это вам. – он отдал букет.
– Спасибо. – По губам немца скользнула его фирменная усмешка. – Хотя мои самые любимые цветы – орхидеи, причем белые.
– Ну, я надеюсь, что наша сегодняшняя встреча не станет последней. В следующий раз, я вам обещаю, будут белые орхидеи. А может, мы не будем просто бесцельно гулять по улицам, а сходим куда-нибудь. Кстати, мы забыли познакомиться. – Вспомнил вдруг Кудо. – Меня зовут Йоджи, а вас?
– Аска – в глазах немца сверкнул не добрый огонек. – Меня зовут Аска.
К своему собственному удивлению Балинез довольно быстро оправился от шока. Они пошли в ресторан, где блондин оставил половину своей зарплаты.
– Проводи меня. – Попросил Аска, когда они вышли на улицу. – Я живу здесь, не далеко.
– С удовольствием. – Плейбой лучезарно улыбнулся. Он обнял девушку за талию, и она положила голову ему на плечо.
До ее дома они дошли довольно быстро. И когда «Аска» предложила подняться к ней, блондин, зная, что последует за таким предложением, не смог ответить отказом. Оказавшись в квартире, девушка тут же потащила совсем не сопротивлявшегося Вайса в спальню. Там Йоджи опрокинул девушку на кровать, лег рядом и впился в ее губы жарким, требовательным поцелуем.
Правая рука Кудо изучала фигуру рыжей красотки. И тут он почувствовал, что эта фигура начинает меняться. Прямо под пальцами упругая женская грудь превратилась в мужскую.
Балинез открыл глаза. На него ухмыляясь смотрел Шулдих.
– Что… – В следующую секунду он оказался на спине, а немец, лежа на нем сверху, закрыл его рот поцелуем.
Йоджи попытался вырваться, но телепат сковал его волю, и у него ничего не вышло. Проворный язычок рыжего проскользнул через не прочную преграду зубов в рот плейбоя, исследуя каждый миллиметр. Вскоре он добился того, чего хотел – блондин начал отвечать на поцелуй.
С трудом оторвавшись от податливых губ, Шулдих прошептал:
– Вот теперь я отомщу тебе, Вайс.
– Отпусти меня, извращенец чертов! – Балинез предпринял очередную серию тщетных попыток вырваться.
– Сладкий мой, ты разве не знаешь простую народную мудрость? «Когда насилие неизбежно, надо расслабиться и получать удовольствие».
– Ах, насилие… – усмехнулся блондин. – У меня есть идея получше!
Он опрокинул немца на спину, и сам улегся сверху.
– Так как сегодня ты у нас девушка, то УКЕ придется быть тебе.
– Эй, я так не согласен! – попытался возразить народный мститель. Но договорить ему не дали. Рот Йоджи накрыл его губы. Хотя впрочем, Шварц не очень-то и сопротивлялся (так, совсем чуть-чуть, для приличия).
Они прервали поцелуй только для того, что бы избавиться от остатков одежды, а потом оба с жадностью бросились друг другу в объятия.
Не отрываясь от соблазнительной шеи Шулдиха, Кудо, поощряемый стонами, бережно усадил его к себе на колени и медленно, но уверенно вошел в него. Немец застонал и выгнулся ему на встречу, стараясь прижаться как можно ближе к стройному телу своего врага. Волна оргазма накрыла их одновременно, и оба обессилено опустились на кровать.
Кое-как придя в себя, Шулдих наконец-то вылез из под тела блондина и, собрав разбросанные по полу вещи, начал одеваться.
– Ну, вот, я и отомстил тебе, Вайс. – Произнес он подходя к кровати. Нагнувшись он шепнул в ухо Балинеза:
– А мне понравилось. Если ты не против продолжить, приходи сюда завтра после работы. – Чмокнув обалдевшего Вайса в щеку, он выпрямился, и развернувшись вышел из комнаты, оставив онемевшего от неожиданности Йоджи гордом одиночестве.