14:13

Назвался Поттером - спасай мир!
В Твиттере Реннера появилась следующая запись:
Hawkeye and Widow? Widow and Hawkeye??? Hmmm.

Может ли это означать, что фильм про них двоих все же будет? Очень хочется все таки...

@темы: Jeremy Renner, Любимые мужчины

Комментарии
20.09.2014 в 14:43

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Хорошо бы! А то его совсем задвинули. Я где-то читал, что создатели второго кэпа хотели его ввести в сюжет, но нужно было придумать слишком сложный обоснуй для его появления:facepalm: Вот КАК? Я бы сказал, что надо придумывать обоснуй для его отсутствия.
20.09.2014 в 18:17

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Ну, отсутствие объяснили загруженностью Реннера.
У него сейчас два фильма в работе и еще планируется как минимум один (Охотники на ведьм часть 2.))
20.09.2014 в 18:49

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, с другой стороны хорошо, что он занят, значит фильмы будут. Но хочется и Хоукая.
20.09.2014 в 19:23

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Да уж, Хоукая неприлично мало.(
20.09.2014 в 19:40

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, угу((
Вообще интересно, почему в фильмах у меня любимыми становятся персонажи, которых явно недооценивают создатели? Явная же тенденция.
20.09.2014 в 20:25

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, У меня та же фигня. Редко мне выпадают главные герои... Точнее главный герой фандома достался мне всего раз и то не по моей воле...
21.09.2014 в 00:19

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, мне даже с кэпом не повезло, до ЗС был вообще вселенским занудой, а после все стало бакицентрично.
21.09.2014 в 08:14

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Зато Старк всегда впереди...(
21.09.2014 в 10:37

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, это да) Хотя я тут кэпостарк распробовал, правда пока только в своей голове, ибо не пока не читал то, что бы меня на сто процентов устроило.
С Тором та же фигня кстати. Мне он искренне симпатичен, а фэндому нет.
21.09.2014 в 12:13

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, А я вот ярый шиппер пары Локи/Клинт.
А вот с другими ничего понравившегося не встречал. Разве что Фил/Клинт...
Тут напоролся на фик Тор/Бартон и даже читать побоялся.
мне кажется Клинт мало с кем может ужиться, он по характеру одиночка, хотя его много с кем пейринговать пытаются.
21.09.2014 в 12:34

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, я, если честно его тоже мало с кем вижу. С Локи, да, но мне это не очень интересно. С кэпом, но это скорее комиксы, хотя для меня они ОТП. С тони только как друзья, так же как и с Наташей. Вот с Рамлоу было бы гармонично по мувиверсу, кстати))
21.09.2014 в 14:17

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Вот с Рамлоу было бы гармонично по мувиверсу, кстати))
Я себе представляю это парочку, Рамлоу тоже тот еще фрукт...
А что до Локи... У нас этот пейринг как тот сам пришел в хедканон...
21.09.2014 в 14:46

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, меня тут вообще все не отпускает мысль, что Рамлоу слишком умен, и слишком сам по себе, чтобы по-настоящему быть преданным гидре. И еще ему очень нравится кэп. В фильме я пока признаков не заметил, но я вообще слишком не канонист.
Ну да, бывает. По хоббиту у меня тоже причудливые ОТП, один Саурон/Трандуил чего стоит)))
21.09.2014 в 16:35

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Да я тоже не слишком канонист...
Какой канонный Бартон уйдет к Локи?)
Саурон/Трандуил чего стоит))) Я это боюсь себе представить, пока...
21.09.2014 в 20:01

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, это да... В общем хожу кругами вокруг Рамлоу, жду пока мозг сработает))
Так первая эпоха, хотя и потом тоже. В общем все сложно))
21.09.2014 в 23:39

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Надо будет к Рамлоу присмотреться... Интересно, он во вторых Мстителях будет?
И я надеюсь когда-нибудь узреть брата Клинта.)
22.09.2014 в 00:07

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, мне он сразу запомнился, очень яркий и непростой персонаж. Вряд ли он будет во вторых мстителях, может всплыть потом, но только совсем в виде суперзлодея(((
22.09.2014 в 23:14

Назвался Поттером - спасай мир!
Суперзлодей из него выйдет шикарный... Я бы с радостью просмотрел.)
22.09.2014 в 23:17

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, ага, я тоже, но пока меня больше занимает мысль хорошего Рамлоу))) Ну как минимум нейтрального, который ведет свою игру, а не подчиняется. Не могу сейчас внятно, мне эту мысль надо додумать))
23.09.2014 в 06:51

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Вот ты меня им озадачил, теперь много думаю о его роли во всем этом...
У нас с нашим Старком возникла бредовая идея по поводу Клинта. Он же вроде как Локи помогал, хоть и не по своей воле. Вот совет под него и начал копать. Сперва Фьюри намекали Бартона убрать, а когда тот всех послал решили сами действовать...
Так вот, Рамлоу, мог быть одним из тех, кого послали Клинта ликвидировать...
Это у нас после Эволюции Борна такой укур пошел.)
23.09.2014 в 09:30

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, в принципе да, но мне кажется Бартон для совета слишком мелкая фигура, они могли и не знать о его роли. Думаю, что и не знали на самом деле. Если бы они на все мелочи внимание обращали, не проспали бы гидру. По моему хэдканону (по фильму) он в мстители попал случайно после Локи и прижился. До этого хоть и был напарником Наташи, но все-таки просто агентом щита, и таковым для них и остался после этого. Фьюри мог специально скрывать до поры его статус, чтобы защитить его от лишнего внимания, и чтобы история с Локи не всплыла.
23.09.2014 в 16:44

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Тоже возможно... Но очень нас идея зацепила...
Интересно, сколь из зарплаты Бартона вычли за подрыв Хеликарриера...))
А еще мне кажется, что Бартон вполне мог бы снова уйти к Локи, причем добровольно...
Мне вот тоже кажется, что Бартон в Мстители попал случайно, хотя и пересекался раньше с тем же Старком и Тором. Да и про остальных все знал. Уровень доступа у него высший, на сколько я знаю...
23.09.2014 в 17:45

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, вот кстати тоже очень распространенная в фаноне идея, которая мне совершенно непонятна, что у агентов вычитают из зарплаты за разрушенное что-то. Мне кажется, что в щите такой практики не было, потому что это сильно роняет эффективность агента, если он думает в процессе что ему сколько бужет стоить. А если учесть, что у истоков стоял Говард Старк, то и возникнуть такой мысли не могло.
Вот про добровольно уйти - согласен. У меня все время было ощущение, что в щите Бартона недооценили, и не давали работать в полную силу (скорее всего из-за дисциплины) а Локи дал развернуться. Бартон же охрененным стратегом и тактиком в мстителях себя показал. Не хуже кэпа на самом деле. И хоть ему и лучше работать в одиночку, командовать большой группой может столь же хорошо.
Про уровень доступа не знаю. Во втором кэпе он за кадром, но поверить не могу, что он согласился бы с проектом озарение, а значит, скорее всего, он про него не знал. Фьюри далеко не дурак, не зря же Стиву не сказал. Но про Мстителей, думаю, знал, но не все. Вряд ли у него есть свободный доступ к досье. И скорее всего совершенно к ним не хотел))
23.09.2014 в 21:26

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Ну, про зарплату это тоже личные глюки, на самом деле. Меня этим Локи троллит, иногда...
Кстати, по одной из версий, Клинт был одним из основателей ЩИТа, вместе с Фьюри. Так что с уровнем доступа все нормально. А про Озарение мог и не знать... Может его Фьюри сослал куда-то на время, что бы под удар не подставлять, если что случится. А к Мстителям не хотел, так как не командный игрок...
Кстати, мы тут предположили, что под действием жезла Локи вылезло альтерэго Бартона. И таки да, он показал себя прекрасным организатором и стратегом. Не просто же так Фьюри сказал про него и Селвига "Двое умнейших людей..."
23.09.2014 в 22:34

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, это не только твои, я неоднократно встречал то же мнение.
Нуууу, не вижу как бы сие могло быть, потому что насколько я знаю канон он, во-первых, для этого слишком юн, а во-вторых как быть с регулярным преступным прошлым во имя Наташи?
Про мстителей понятно, нахрен они ему сдались, у него другая специализация, ну и да, одиночка.
Мне кажется, что даже не альтерэго, он всегда такой был, только не показывал.
24.09.2014 в 13:27

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, На счет специализации это да. Ибо он киллер, в первую очередь. Думаю, не одну Наташу его посылали ликвидировать. И ведь он таки ликвидировал. "Парочка первоклассных убийц", как сказал про него с Наташей Старк...
Мне даже кажется, что во время преступного прошлого Клинт попался на глаза Коулсону или Фьюри и ему предложили на выбор, или сесть, или работать на ЩИТ.
Джеймс Бонд, блин, только без смокинга.))
Кстати, если вспомнить некоторые комиксы и сериалы, то именно Бартон вытаскивал всю толпу мстителей из полной ж... И, на сколько я помню, он был в очень теплых, дружеских отношениях с Халком (не с Беннером).
24.09.2014 в 13:40

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, ну да, хорошо умеет прятаться на видном месте, первоклассный стрелок, тем более предпочитает бесшумный лук. Плюс следов не оставляет. Ну и опять же бывший преступник.
Мне кажется скорее Коулсону. Он лучше умеет договариваться, а Фьюри с его замашками Клинт сходу послал бы из принципа. И к следующему пункту. Клинт мог Фьюри специально до конца не показывать на что способен, чтобы иметь возможность уйти, если будет нужно. А вот Коулсон скорее всего знал все.
Надо что-ли мультики посмотреть про него, а то все-таки Реннер его очень перевешивает. С Халком... Лапота какая))))
24.09.2014 в 14:27

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Посмотри "Мстители. могучие защитники Земли". Там Бартон такая прелесть в фиолетовом трико.
Он пообещал Халку глаз на пятку натянуть, так и подружились.)

С луком, как с орудием убийства сложно, у него нет прицела и фиг рассчитаешь траекторию полета стрелы. Все таки лук не олимпийский, там прицела и обвесов нет... Да и долго с натянутым луком не простоишь. А вот лук с которым Клинт был в Торе, там можно долго в засаде сидеть, но он громкий... Так, что-то меня уже не туда унесло...
Думаю Клинт может стрелять из чего угодно стреляющего, ну кроме всякой экзотики. Я вообще тащусь как удав по стекловате, когда вижу Реннера с чем-то огнестрельным, особенно длинноствольным.))

Вот я тоже думаю, что Бартона Фил приручал, он же его и учил, возможно.
24.09.2014 в 14:53

Фили, ты ГНОМ, ГНОМЫ хуйню не пишут, они ее ДЕЛАЮТ! (с) Торин
Мальчик-Который-Выжил, придется, хотя фиолетовое трико могу не пережить:lol::facepalm:
Я хочу это видеть))) Хотя у Халку с его ЧЮ могло понравиться)))
Ну у тебя лук каким-то совсем бесполезным получается. Во-первых стрелять можно и не очень издалека, во-вторых все равно бесшумнее огнестрела. Опять же хрен потом поймешь кто именно и из чего стрелял. Помимо лука еще бывает арбалет, например. Ну и Клинт все-таки профи не только в стрельбе, думаю, он очень хорош в том, чтобы спокойно уходить под носом у всех. Еще и в толпе постоит - полюбуется на хорошо сделанную работу))
Вот про Реннера с длинноствольным огнестрелом соглашусь сразу и во веки веков. Такое оружие ему идет даже больше лука)))

Приручал так точно. Учил да, но далеко не всему. Стрелять он учился точно не у Фила, а вот всяким шпионским тонкостям точно у него. Только Фил мог справиться с агентом-одиночкой со сложным анамнезом и параноидальной недоверчивостью. Вообще страшно представить как было Клинту, когда он очнулся на хэликериере и узнал, что Коулсон погиб.
24.09.2014 в 16:41

Назвался Поттером - спасай мир!
~Фили~, Еще и в толпе постоит - полюбуется на хорошо сделанную работу)) Еще и свидетелем будет.)
Меня фиолетовым трико наш тренер подкалывает.) Если начинаю выбивать десятки, говорит что пора покупать фиолетовые трико.) Лук оружие вообще специфическое. И он не бесполезен, лук как в Торе волне для засад подходит, его тяжело натягивать, а держать как раз легко.) Вот с арбалетом я Клинта не вижу совсем, ему не пойдет...
Вообще страшно представить как было Клинту, когда он очнулся на хэликериере и узнал, что Коулсон погиб. Ну, да. Думаю что первой мыслью было убить Локи... Странно, что он его не прибил до отправки в Асгард, еще и улыбнулся на прощание. Или ему просто решили не говорить подробностей...